Байонет универсальный MR-4

Байонет универсальный MR-4 от GRIFON служит для фиксации любых софтбоксов на большинство студийных вспышек из разных линеек от разных производителей. Главное, чтобы посадочные диаметры насадок и вспышек укладывались в пределы 90 - 150 мм.

ОПИСАНИЕ

Байонет универсальный MR-4 от GRIFON служит для фиксации любых софтбоксов на большинство студийных вспышек из разных линеек от разных производителей. Главное, чтобы посадочные диаметры насадок и вспышек укладывались в пределы 90 - 150 мм.

Как видите, разброс допустимых размеров диаметров для использования модели MR-4 довольно большой, поэтому переходник является действительно универсальным. Дело в особой конструкции переходного кольца: оно снабжено четырьмя так называемыми обжимными винтами. С их помощью студийная вспышка фиксируется внутри байонета – крепко и плотно.

Высокая универсальность байонета MR-4 является чрезвычайно ценным качеством данного гаджета. Ведь он делает студийное оборудование взаимозаменяемым, что значительно расширяет функциональные возможности каждого устройства. Сегодня не нужны огромные студийные пространства с окнами во всю стену, заставленные тяжелыми батареями ламп, зонтов и прожекторов. Не обязательно иметь много вспышек. Достаточно иметь разнообразные насадки к ним. Сейчас все так: компактно, легко и комфортно.

Теперь о принципе работы байонетного крепления. Главная особенность байонета – особое «штыковое» присоединение насадок к вспышкам. Это специальный крепежный узел высочайшей точности без резьбы. Соединение происходит за счет «хвостовиков» (выступов) на объективе и «фланцев» (пазов) на камере. Соединение в таких случаях не только механическое, но и полноценное электронное благодаря электрическим контактам. Что же касается универсальной модели MR-4, то плотность контакта дополнительно повышается за счет четырех зажимов.

Характеристики:

диаметры переходника – от 90 до 150 мм;
материал корпуса – металл;
механизм крепления – байонет;
система подгонки диаметра – четыре обжимных винта.
Желаем, чтобы каждая единица вашего студийного оборудования имела четкое назначение и лежала (стояла) на своем месте.

Вы смотрели